Форум Вольного Волонтёрского Сообщества (ВВС)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Вольного Волонтёрского Сообщества (ВВС) » Рассказы о наших поездках и мероприятиях » Отзывы о поездке в Переславль-Залесский 10.02.2013 г


Отзывы о поездке в Переславль-Залесский 10.02.2013 г

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Съездили вшестером, как говорится, 'не вспотев', в то же время уделив каждому малышу достаточно времени.
Давайте делиться впечатлениями, фото начинаю сгружать в комп ;)

2

А я вчера только в Москву вернулась  Так обидно, что не попала ((((
Жду впечатлений и фоток, раз съездить не склалось...

3

Ребята, спасибо вам большое! За отличную компанию, позитивный настрой, неравнодушие… Сашко!!! Очень рада наконец таки очному знакомству и попаданию  в твою команду. :)  Извините если была не очень активна, но все же в ваших рядах я новичок и так сложилось, что по складу характера в новой обстановке занимаю роль больше наблюдателя.
После поездки много мыслей, впечатлений эмоций которые нужно переварить и осмыслить. Одно могу сказать точно – в этот домик обязательно вернусь. 
Детки с которыми удалось пообщаться, все без исключения оставили в моей душе кучу положительных эмоций, а концерт был наитрогательнейший.  Я чуть не разрыдалась, когда пели малыши.)))))  Получается, все же не только мы для деток  стараемся, они тоже хотели нас порадовать  и проявить себя. 
Ждем фоток!
P. S. Лиза, ты не думала на тему проведения для старших ребят «МК игра на гитаре»  (с учетом  конечно того, что есть волонтеры умеющие хорошо играть) Я сейчас по самоучителю сама учусь играть, и кстати неплохо получается. Уверена на 80% , что это их может заинтересовать, и есть большая вероятность, что мы для них будем  жданными гостями.

Отредактировано Bonya (2013-02-11 11:58:20)

4

Марин, МК по плетению тебе косы был одним из наиболее ажиотажных :))).